В 2016 г. пансионат не принимает гостей

Контактный телефон:

+38(067)242-52-14

+38(066)895-94-81

mail: ljudmila.kobzarenko@gmail.com

Крым для российских туристов это атмосфера Советского Союза

Новость: 

Курорты Крыма теряют туристов из Европы и ближнего зарубежья по причине отсутствия уникального туристического бренда у региона, а также из-за неадекватного соотношения качества и цены предоставляемых услуг.
Эту информацию предоставила исполнительный директор Крымской ассоциации туристических агентств Марина Береснева.

С ее слов, иностранным туристам отдохнуть в Турции или Египте обходится дешевле, чем в Крыму.Но подготовка персонала и качество предоставляемых услуг в Египте и Турции значительно выше чем в Крыму. «ПО этой причине этого количество туристов в Крыму снижается каждый год», — сообщила она.

М.Береснева отметила, что одной из основных причин существенного снижения обьема отдыхающих стало отсутствие туристического бренда Крыма. «В гос. программе улучшения имиджа Украины не учтены особенности Крыма как курорта. Крым для многих — это пляжная зона, значит, и нужно на этот сектор бросить все усилия, а не рассеивать их», — считает она.

Директор КАТА отметила, что, по данным соц. опроса, Крым как курорт ассоциируется с хорошими природными факторами у 65% опрошенных, у 11% опрошеных — с культурным наследием, а остальные 24% респондентов ассоциируют Крым с противоречием уровня объектов размещения, качества сервиса и стоимости услуг. «Исходя из этого, чтобы сделать достойный бренд для Крыма необходимо бросить максимум усилий на сохранение природы, а также развивать инфраструктуру», — подчеркнула она.

Вместе с тем М.Береснева отметила, что важную роль в формировании туристического бренда Крыма сыграли остатки советского союза, которые здесь укоренились. «Граждан стран СНГ и России, которые приезжают в Крым, как раз и привлекает эта атмосфера «душевного комфорта», которая сохранилась здесь еще со времен Советского Союза и заметна в рекреационной сфере Крыма очень широко». При этом исполнительный директор КАТА сообщила, что за последние несколько лет «российский турист переориентировался в Европу вместе с огромным капиталом». Но все же выразила уверенность, что, продолжая работать над брендом «душевного комфорта», Крым сможет вернуть туристов из России и СНГ.